Центр управления регионом обработал около 80 тысяч сообщений жителей Кубани в соцсетях
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Итоги первого года работы учреждения подвели руководитель ЦУР Юрий Шевченко и глава краевого департамента информационной политики Галина Жукова.
Они рассказали на пресс-конференции об организации общения жителей и власти в сети Интернет.
Юрий Шевченко сообщил, что ЦУР собирает жалобы и вопросы кубанцев в социальных сетях. Информацию передают для оперативного ответа органам власти. За год было обработано около 80 тысяч обращений. Время первичной реакции составляет в среднем 8 рабочих часов. В ряде случаев проблему удается решить в течение суток.
– Больше всего сообщений за этот год из расчета на тысячу жителей приходило из Краснодара, Анапы, Новороссийска, Сочи и Туапсинского района, – сказал Юрий Шевченко.
Он отметил, что это значит, что в этих городах и районах системные проблемы.
– Зачастую люди видят, что их сообщения в соцсетях замечают, отрабатывают, поэтому начинают активнее пользоваться сервисом, – уточнил Шевченко.
Галина Жукова рассказала о совместной работе департамента и Центра управления регионом.
– Каналы доставки информации и аудитория сильно меняются, и для нас стало большим подспорьем, что появилась структура, которая может профессионально и оперативно работать в интернет-среде, – сказала Галина Жукова.
Она отметила, что департамент помогает Центру управления регионом и органам власти освещать решение вопросов жителей, поступивших в социальные сети. За этот год в СМИ было опубликовано более 2 тысяч подобных материалов.
Центры управления регионом открыли в Краснодаре при участии губернатора Вениамина Кондратьева 30 ноября 2020 года. Муниципальные ЦУР уже работают в 37 городах и районах, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», голосовой помощник от «Яндекса» научился передавать сообщения о проблемах в систему «Инцидент Менеджмент» региона.
После фразы «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь.
«Алиса» распознает голос, переводит его в текст и направляет в систему «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на электронную почту.
Последние новости
Информация об оплате услуг ООО «ЭкоЮг» по обращению с твердыми коммунальными отходами
Приказом Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 11.09.2024 № 728 ООО «ЭкоЮг» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности.
Уважаемые жители Белоглинского района!
Открыт приём заявок от предпринимателей на бесплатную разработку сайта и логотипа в рамках господдержки Центра «Мой Бизнес».
Выдача технических условий на присоединение объекта к дороге местного значения
Выдача технических условий на присоединение объекта к дороге местного значения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией