Tele2 начал консультировать клиентов в WhatsApp
Оператор мобильной связи Tele2 в сентябре запустил консультации клиентов в мессенджере WhatsApp Первым городом, где абоненты могут получить оперативную консультацию в мессенджере, стал Ростов-на-Дону.
Оператор мобильной связи Tele2 в сентябре запустил консультации клиентов в мессенджере WhatsApp
Первым городом, где абоненты могут получить оперативную консультацию в мессенджере, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2, сообщили 18 сентября в пресс-службе оператора.
Тест про лайки:
О чем говорят в интернете?Сервис позволяет абонентам Tele2 консультироваться и быстро решать любые вопросы, связанные с тарифами и услугами оператора. Поддержку в WhatsApp ведут сотрудники контактного центра, которые прошли специальное обучение и получили расширенные полномочия самостоятельно и быстро решать самые сложные проблемы. При общении с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.
Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Связаться с ним можно по ссылке или номеру +7-977-900-90-00 . Tele2 планирует запустить чат-бота, который поможет абонентам проверить остаток средств на счете, сменить тариф, активировать или отключать услуги и найти адрес ближайшего салона связи.
Исследование:
Смартфоны 50% абонентов Tele2 на юге России поддерживают LTEВ 2016 году оператор первым запустил аккаунт в Viber. В нем пользователи могут следить за новостями компании и получать консультации в личном чате. За первую половину 2019 года число запросов в Viber выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72%.
« Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн — это позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал поддержки, мы хотели быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры все более популярны, а WhatsApp — лидер по количеству пользователей в РФ. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить консультацию от оператора в том же канале », — заключил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.
Последние новости
Больше трёх часов тушили мебельные склады в Анапе
Больше трёх часов тушили мебельные склады в Анапе. В станице Анапской вечером в четверг, 9 января, загорелся мебельный цех Смотрите ВИДЕО.
Служба по контракту: что нужно знать будущему военнослужащему
Как записаться на службу по контракту, каковы критерии и сколько за это платят?
Председатель Городского Собрания Сочи Виктор Филонов поздравил депутата Андрея Василенко с днем рождения
Уважаемый Андрей Владимирович! Знаю Вас как человека с активной жизненной позицией, обладающего огромной работоспособностью и инициативой, полного энергией и самых разных замыслов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией