В США готовятся запретить TIK TOK
Палата представителей США планирует проголосовать в среду по законопроекту, который даст китайскому владельцу TikTok около шести месяцев на то, чтобы избавиться от приложения для коротких видеороликов,
Палата представителей США планирует проголосовать в среду по законопроекту, который даст китайскому владельцу TikTok около шести месяцев на то, чтобы избавиться от приложения для коротких видеороликов, которым пользуются около 170 миллионов американцев, или столкнуться с запретом.
Голосование ожидается около 10 часов утра в соответствии с ускоренными правилами, которые требуют поддержки двумя третями членов Палаты представителей для принятия меры.
Голосование проходит чуть более недели с момента внесения законопроекта и после одного публичного слушания с непродолжительными дебатами. Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле на прошлой неделе проголосовал 50:0 в пользу законопроекта, поставив его на голосование при полном составе Палаты представителей.
«Мы ответили на множество вопросов членов Палаты представителей. Сегодня у нас был секретный брифинг. Чтобы члены Палаты могли увидеть еще больше подробностей о том, что находится под угрозой и как КПК (Коммунистическая партия Китая) может подвергнуть риску американские семьи», — сказал лидер большинства в Палате представителей Стив Скализ.
Демократия и свобода слова в действии.
Последние новости
Как VIP-услуги делают деловые и туристические поездки проще
Современные сервисы повышенного комфорта помогают путешественникам экономить время, избегать стресса и наслаждаться каждой минутой пути.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.