ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ
При содействии специалистов центра занятости, в сентябре текущего года организован урок-экскурсия в краевую пожарную часть № 30, дислоцирующуюся в Приморско-Ахтарском районе п. Приморский.
При содействии специалистов центра занятости, в сентябре текущего года организован урок-экскурсия в краевую пожарную часть № 30, дислоцирующуюся в Приморско-Ахтарском районе п. Приморский.
На вооружение пожарной части на днях поступил новый болотоход «Феникс» для тушения огня в камышовых и плавневых зонах, куда невозможен проезд пожарных автоцистерн из-за особенностей грунта или заболоченности местности, который и показали ребятам.
Подростки с восторгом осматривали автомобили, технические средства снаряжение, спецсредства тушения.
Также у несовершеннолетних была возможность ознакомиться с организацией труда пожарных-спасателей и обязанностями, спецификой работы и режимом.
Подростки узнали, что спасателями становятся преимущественно мужчины в возрасте до 40 лет, имеющие как минимум аттестат о полном среднем образовании и успешно прошедшие медкомиссию. При этом вполне естественно, что гражданам, прошедшим армейскую подготовку, отдается предпочтение.
Такие интерактивные уроки-экскурсии по профориентации позволяют школьникам подготовиться к поступлению в профильные учебные заведения заранее и определиться с выбором будущей профессии.
Последние новости
Как VIP-услуги делают деловые и туристические поездки проще
Современные сервисы повышенного комфорта помогают путешественникам экономить время, избегать стресса и наслаждаться каждой минутой пути.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.