Геленджикские школьники попробовали блокадный хлеб

Геленджикские школьники попробовали блокадный хлеб. В геленджикской школе №6 прошло первое из мероприятий,

Геленджикские школьники попробовали блокадный хлеб.

В геленджикской школе №6 прошло первое из мероприятий, приуроченных к началу Ленинградско-Новгородской операции и Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году. Эта акция призвана напомнить о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками.

8 сентября 1941 Ленинград оказался полностью блокирован с суши. В городе постепенно иссякали запасы топлива, воды и еды. Начался голод. Была введена карточная система снабжения горожан продовольствием. С 20 ноября 1941 года нормы на питание стали самые низкие: рабочие в день получали 250 граммов хлеба, сделанного из суррогата, а дети и служащие – по 125 граммов хлеба на целый день. В осаждённом городе продолжали работать 39 школ. В бомбоубежищах, где проводились занятия, стоял такой холод, что замерзали чернила.
Как пережили все эти ужасы такие же школьники, как сидели в этот день в зале? На уроке, посвящённом событиям блокадного Ленинграда, дети не могли сдержать слёз, слушая подробности того страшного времени. Ребята смогли и сами попробовать «блокадный хлеб», почтили память жертв блокады Ленинграда минутой молчания.

Последние новости

Нежная, воздушная намазка из кабачков

Если у вас молоденький кабачок и сырки хорошего качества – намазка получится просто супер!

Лучшие работники торговли Новороссийска принимали поздравления накануне своего профессионального праздника

На протяжении многих лет в последнюю субботу июля в России отмечается День работника торговли.

Сделан первый шаг к легализации майнинга в России

Стартовое чтение прошел законопроект, который определяет основные понятия и закрепляет правовой статус участников майнинга.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *