Мэр Сочи Алексей Копайгородский оценил ход реконструкции набережной пляжа «Звездный»
Глава курорта во время обхода Центрального района Сочи посетил строительную площадку пешеходного маршрута «Две реки – одно море» в районе нового пешеходного моста и пляжа «Звездный».
Глава курорта во время обхода Центрального района Сочи посетил строительную площадку пешеходного маршрута «Две реки – одно море» в районе нового пешеходного моста и пляжа «Звездный».
Реконструкция территории предусматривает замену инженерных сетей и брусчатки, установку новых мачт освещения, а также благоустройство пляжа с зонами теневых аэрариев, отдыха и водных аттракционов, строительство 25-метрового плавательного бассейна.
– Мы делаем совершенно новую набережную – просторную и в то же время очень функциональную. Здесь предусмотрены зоны отдыха и активностей для всех возрастных групп, учтены потребности маломобильных граждан. Тщательно проработан ландшафтный дизайн и органично вписана парковая мебель и малые архитектурные формы. Это станет новым центром притяжения курорта, – подчеркнул мэр Сочи Алексей Копайгородский .
Пляж «Звездный» составит единый архитектурный ансамбль с обновленным пляжем «Ривьера». Большую часть территории займет озеленение субтропическими культурами.
Открытие полностью обновленного пространства набережной реки Сочи, морского пляжа и нового пешеходного моста, входящего в маршрут «Две реки – одно море», запланировано к началу летнего сезона 2024 года.
Последние новости
Как VIP-услуги делают деловые и туристические поездки проще
Современные сервисы повышенного комфорта помогают путешественникам экономить время, избегать стресса и наслаждаться каждой минутой пути.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.