На международной выставке «Россия» презентовали туристический бренд Краснодара

Глава города Евгений Наумов и представители креативного агентства Depot в рамках Дней Краснодара на ВДНХ представили посетителям выставки брендбук города.

Глава города Евгений Наумов и представители креативного агентства Depot в рамках Дней Краснодара на ВДНХ представили посетителям выставки брендбук города. Создание узнаваемого символа, логотипа кубанской столицы должно не только привлечь новых гостей в краевой центр, но и способствовать продвижению продукции местных производителей, в целом создать привлекательный имидж Краснодара.

— Какой он, Краснодар? Этот вопрос мы задали себе в начале разработки туристического бренда. И не смогли охарактеризовать его одним словом. Потому что Краснодар — разнообразный. Именно это преимущество отражено в новой айдентике города. Молодежный, динамичный, яркий, деловой, привлекательный и удобный для посещения. Эти смыслы заложены в букве «К» с 16-ю лучами вокруг, — отметил Евгений Наумов.

Представители креативного агентства, которые разрабатывали брендбук Краснодара, создавали его слоган и фирменный стиль, рассказали о новом туристическом символе кубанской столицы.

— У нас уже есть довольно большой опыт территориального и туристического брендинга. Краснодар как город крайне многообразен, это самый молодой и быстрорастущий город-миллионник. Поэтому для нас было важно вписать его и в контекст других брендов всего Краснодарского края, на стенде которого мы сегодня находимся, — прокомментировал креативный директор агентства Семен Шатыло.

Уже сейчас новый символ Краснодара и слоган «Встречаемся в Краснодаре» активно используется в мерче, сувенирной продукции, его взяли на вооружение предприятия и организации.

Например, туристическим автобусам по инициативе городских властей предоставляются бесплатные места на парковках в центре города, маркированных логотипом.

После завершения презентации гостям стенда предложили ответить на вопросы о бренде и самой кубанской столице. За правильные ответы можно было получить приятные сувениры с логотипом Краснодара.

Команда Краснодара во главе с Евгением Наумовым успешно защитила проект по развитию туризма в краевом центре в Сколково. По прогнозам количество туристов в столице Кубани к 2030 году должно составить 2, 6 млн человек в год. В три раза будет увеличена доля отрасли в доходах бюджете города, создано более 5 тысяч высокооплачиваемых рабочих мест.

Фото: Станислав Телеховец

Последние новости

В Новороссийске звучит сирена – сигнал «Внимание всем». Атака безэкипажных катеров.

Жители первой береговой линии: Если вы находитесь дома – не подходите к окнам.

На территории Новороссийска отменен сигнал атаки безэкипажных катеров

На территории Новороссийска отменен сигнал атаки безэкипажных катеров. Опасности для жителей Новороссийска нет!

В Новороссийске загорелась подстанция

В районе перекрестка улиц Видова и Кутузовской горожане неожиданно увидели черный дым.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *