Новороссийцев приглашают присоединиться к флешмобу и посадить свое растение на главной аллее города-героя
Отличная новость для любителей природы и неравнодушных к облику нашего прекрасного города: 16 сентября в парке имени Фрунзе пройдет необычный флешмоб «Стань героем родного города», который превратит аллею в парке имени М.В.
Отличная новость для любителей природы и неравнодушных к облику нашего прекрасного города: 16 сентября в парке имени Фрунзе пройдет необычный флешмоб «Стань героем родного города», который превратит аллею в парке имени М.В. Фрунзе в настоящий зеленый оазис. Принять участие может каждый!
Инициатива направлена на обновление и озеленение парка имени М.В. Фрунзе, являющегося местом, в котором жители и гости города любят отдыхать и наслаждаться красивыми видами. Теперь у каждого есть возможность внести свой вклад в его преображение и сделать еще более привлекательным и уютным.
Все, что нужно сделать, это 16 сентября принести свое любимое МНОГОЛЕТНЕЕ растение и посадить его на главной аллее парка.
Можно выбрать цветы, деревья, кустарники или другие растения - все, что поможет создать удивительную атмосферу и привнести новые краски в общественное пространство.
Давайте сделаем Новороссийск еще прекраснее и уютнее вместе!НовороссийскЗеленеет #ФлешмобЗаЗеленыйНовороссийск
Последние новости
Как VIP-услуги делают деловые и туристические поездки проще
Современные сервисы повышенного комфорта помогают путешественникам экономить время, избегать стресса и наслаждаться каждой минутой пути.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.