За 2022 год специалисты Муниципального центра управления обработали больше 35,5 тыс. обращений
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс.
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс. обращений, а в системе «Инцидент менеджмент» специалисты обработали практически 23 тыс. запросов. Большинство из них связаны с качеством дорог, предоставляемых услуг ЖКХ, общественного транспорта, с образованием и благоустройством.
— Жители понимают, что гораздо эффективнее написать напрямую о проблеме сотруднику МЦУ, избегая бумажной волокиты. В свою очередь, для сотрудников администрации МЦУ стал своеобразной подсказкой — специалисты видят, каким вопросам нужно уделить больше внимания, что волнует краснодарцев, — отметил и.о. директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.
Аккаунты МЦУ представлены в социальной сети «ВКонтакте» , а также есть канал в мессенджере Telegram . На данный момент в аккаунтах суммарно около 1,5 тыс. подписчиков.
Муниципальный центр управления был запущен 9 апреля 2021 года.
Последние новости
Личный приём граждан
Сегодня состоялся очередной прием по личным вопросам, организованный главой города Крымска Янисом Будаговым.
Более 26 тысяч кубанских семей улучшили свои жилищные условия за счет средств материнского капитала в 2024 году
В прошлом году 26 625 кубанских семей улучшили жилищные условия за счет средств материнского капитала.
Успейте передать показания в срок
Если вы еще не успели передать показания прибора учета газа, то поспешите.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения