За неделю Муниципальным центром управления обработано более 400 обращений краснодарцев

Большая часть вопросов, которые поступают в Муниципальный центр управления (МЦУ), связана с качеством дорог и общественного транспорта, ЖКХ, вывозом мусора, благоустройством внутридворовых территорий.

Большая часть вопросов, которые поступают в Муниципальный центр управления (МЦУ), связана с качеством дорог и общественного транспорта, ЖКХ, вывозом мусора, благоустройством внутридворовых территорий. Специалисты МЦУ отвечают на запросы горожан через системы «Инцидент-менеджмент» и Платформу обратной связи.

— Сегодня необходимо оперативно реагировать на возникающие вопросы горожан. Системы, в которых работают специалисты МЦУ, заточены именно под решение этих задач. Любое обращение, которое поступает в Центр, прорабатывается специалистом с профильными структурами администрации города. Поэтому обратившийся человек получит компетентный ответ на свой вопрос, — отметил исполняющий обязанности директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.

На прошлой неделе специалисты МЦУ Краснодара ответили на 259 обращений в системе «Инцидент-менеджмент». Всего с начала декабря через систему отработано 587 обращений. Обращения горожан в данной системе фиксируется в двух социальных сетях — «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в мессенджере Telegram.

Через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) в адрес Муниципального центра управления за неделю было обработано 163 обращения. Всего с начала декабря в платформу ПОС поступило 385 инцидентов. В основном это вопросы, связанные с состоянием дорог, многоквартирными домами, благоустройством, вывозом мусора, дворами и территориями общего пользования.

Муниципальный центр управления начал работу в Краснодаре в 2021 году. Он тесно взаимодействует с Центром управления регионом Краснодарского края, открывшимся в ноябре 2020 года, который работает по восьми отраслевым направлениям: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.

Для того, чтобы получать оперативную качественную обратную связь от населения, по поручению президента РФ в рамках национальной программы «Цифровая экономика» разработана система «Единое окно цифровой обратной связи» (ПОС). ПОС — один из действенных инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.

Последние новости

«Газпром межрегионгаз Краснодар» подвел итоги поставок газа в 2024

Впервые газовая компания преодолела отметку в 10 млрд кубических метров газа,  поставленного потребителям Кубани: - 6,8 млрд м3 – для промышленных и коммунально-бытовых потребителей; - 3,3 млрд м3  –  для населения.

Вениамин Кондратьев открыл новый проект об истории Великой Отечественной войны

Губернатор расскажет о ключевых событиях и жизни региона в военные годы в цикле публикаций #80ЛетПобедыКубань.

МАТЧ ПАМЯТИ ГЛЕБА НОСКОВА

22 января на главной спортивной арене города-героя Новороссийска состоится футбольный матч, посвященный памяти Глеба Носкова.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Белорецке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *