Презентовали экскурсионные маршруты международной выставки‑форума «Россия» от программы «Больше, чем путешествие»
На ВДНХ состоялась презентация экскурсионной программы Международной выставки-форума "Россия".
На ВДНХ состоялась презентация экскурсионной программы Международной выставки-форума "Россия".
Узнать о достижениях и успехах родной страны гостям помогут более 2 тыс. экскурсоводов – участников конкурса «Проводники смысла». Их отбором и подготовкой в ходе специально разработанной образовательной программы занимались специалисты программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие».
Всего на Международную выставку-форум по программе «Больше, чем путешествие» отправятся тысячи человек. Это активисты Движения Первых, участники проекта «Лидеры региона – 2023» и другая амбициозная молодёжь.
Возможность первыми пройти по разработанным экскурсионным маршрутам на ВДНХ представилась около 100 московским школьникам и представителям федеральных СМИ.
Экскурсии по выставке пройдут на 6 языках: русском, английском, испанском французском, китайском и арабском.
Напомним, Международная выставка-форум "Россия" откроется 4 ноября и продлится до 12 апреля 2024 года. Посетители увидят экспозиции 89 регионов России, ведущих федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций. В ходе выставки запланирована обширная образовательная, культурная и деловая программа.
Подписаться на Курганинские известия: https://t.me/kurganinskie
акция Зоя КлычеваПоследние новости
Как VIP-услуги делают деловые и туристические поездки проще
Современные сервисы повышенного комфорта помогают путешественникам экономить время, избегать стресса и наслаждаться каждой минутой пути.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.