Роспотребнадзор исследовал более 80 проб воздуха в районе тлеющего полигона в станице Полтавской
Специалисты Роспотребнадзора продолжают мониторить состояние воздуха в районе мусорного полигона в станице Полтавской.
Специалисты Роспотребнадзора продолжают мониторить состояние воздуха в районе мусорного полигона в станице Полтавской. В связи с пожаром на свалке исследованы среднесуточные показатели воздуха в зоне жилой застройки населенных пунктов, попавших в зону задымления. Пробы взяли в станице Полтавской, поселке Элитном и в хуторе Трудобеликовском на расстоянии от 1,9 тыс. до 8,4 тыс. метров от зоны задымления.
Воздух проверяли на содержание оксида углерода, диоксида азота, дигидросульфида, бензола, аммиака, хлористого водорода, бензпирена и серы. Всего специалисты изучили 81 среднесуточную пробу воздуха.
- Превышения предельно-допустимых концентраций исследованных веществ в атмосферном воздухе не выявлено. Мониторинг продолжается, — сообщает краевое управление Роспотребнадзора в Telegram.Ранее «Краснодарские известия» писали, что спасатели продолжают проливать тлеющие участки мусорного полигона в станице Полтавской.
Пожар, охвативший площадь в 5 га, произошел в ночь на 3 октября. Вывоз мусора из Красноармейского района будет временно осуществляться на свалку Крымского района.
Редакция «Краснодарские известия» коллективный разумПоследние новости
Как VIP-услуги делают деловые и туристические поездки проще
Современные сервисы повышенного комфорта помогают путешественникам экономить время, избегать стресса и наслаждаться каждой минутой пути.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.