В России ужесточили оборот препаратов для прерывания беременности
Министерство здравоохранения РФ внесло в перечень средств, подлежащих предметно-количественному учету,
По мнению чиновников, это сможет улучшить демографическую ситуацию в стране
Юрий Гречко / Югополис
Министерство здравоохранения РФ внесло в перечень средств, подлежащих предметно-количественному учету, препараты для прерывания беременности.
Согласно приказу министерства, опубликованному на портале правовой информации, в список включены препараты мизопростол, мифепристон и циклопентолат.
Приказ вступит в силу 1 сентября 2024 года и будет действовать в течение шести лет.
Полгода назад глава Минздрава Михаил Мурашко заявлял, что за последние 10 лет число абортов в России снизилось более чем вдвое. По его словам, в 2022 году от прерывания беременности отказались 44 тысячи россиянок. Но чиновники считают, что число абортов должно быть сокращено еще существеннее.
Михаил Мурашко ранее осудил желание женщин сначала получить образование, сделать карьеру, создать необходимую материальную базу и только потом заводить детей. Стремление женщин отложить рождение детей ради образования и карьеры он назвал «порочной практикой» .
Напомним, подобный законопроект вносился в Госдуму в 2016 году, но тогда профильный комитет парламента его не поддержал .
Последние новости
Как VIP-услуги делают деловые и туристические поездки проще
Современные сервисы повышенного комфорта помогают путешественникам экономить время, избегать стресса и наслаждаться каждой минутой пути.
В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!
05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.