Facebook Workplace: функционал и возможности корпоративной социальной сети

Facebook Workplace: функционал и возможности корпоративной социальной сети

С виду, кажется, что термины «труд» и «социальная сеть» несовместимы. Однако это не относится к корпоративной социальной сети. Мы расскажем вам о том, что это такое, на примере рабочей социальной сети Facebook Workplace.

Facebook Workplace – новое решение в области корпоративных социальных сетей. Представляет собой закрытую сеть для сотрудников компании, которая помогает им коммуницировать и координировать свою работу. Это отличное средство для упрощения процессов внутри организации.

Facebook Workplace отличается от стандартной корпоративной социальной сети тем, что не мешает работе, а наоборот, способствует ее продуктивному выполнению. Здесь нет строгого дизайна и несложного интерфейса, а пользователи могут сами генерировать темы для обсуждения и создавать профильные блоги и чаты, чтобы общаться неформально.

Сравнивая Facebook Workplace с обычным корпоративным порталом, можно заметить, что портал проигрывает соцсети в функционале. В Workplace существуют уведомления, которые позволяют донести важную информацию до всех сотрудников одновременно. Кроме того, здесь есть опция календаря напоминаний, синхронизированного с мобильным телефоном работника, а также общая информационная лента, на которой можно узнать последние новости компании. В то же время корпоративная соцсеть помогает сократить время передачи информации внутри организации, повысить осведомленность сотрудников в сфере деятельности компании и сплотить коллектив.

Facebook подошел к созданию Workplace ответственно, в течение двух лет тестируя его в сотнях компаний по всему миру. Дизайн и интерфейс Facebook Workplace мало отличаются от знакомого стиля «старшего брата», что позволяет пользователям быстрее освоить систему. Более того, здесь нет всплывающей рекламы, что упрощает работу сотрудникам. Корпоративная социальная сеть закрытая и доступ к ней имеют только сотрудники предприятия, независимо от их количества. Все это делает Facebook Workplace привлекательным решением для многих компаний.

Перспективы использования Facebook Workplace для командной работы в компании

Facebook Workplace – это корпоративная социальная сеть, которая может значительно упростить процесс коммуникации в коллективе и сделать его более единой. Один из ключевых моментов использования данной платформы заключается в том, что аккаунты сотрудников на Facebook Workplace не связаны с их личными страницами в оригинальной соцсети. Это позволяет пользователям скрыть ненужную информацию от коллег, сохраняя при этом все привычные функции: профайлы, группы и ленту новостей.

Однако, это далеко не все возможности Facebook Workplace. Благодаря уже созданным и отработанным технологиям Facebook, социальная сеть позволяет проводить видеоконференции, групповые аудиозвонки, создавать презентации, транслировать прямые эфиры и многое другое. Такие возможности помогают пользователям значительно упростить выполнение рабочих задач, проводить встречи со своими коллегами из других регионов или даже стран, не затрачивая времени и денег на длительные перелеты, например.

Facebook Workplace экономит бюджет компании и значительно упрощает коммуникацию в коллективе. Без необходимости тратиться на международные телефонные звонки, сотрудники могут взаимодействовать друг с другом с помощью встроенного мессенджера WorkChat, который доступен как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

Кроме того, Facebook Workplace улучшает коммуникацию в коллективе за счет информации в профайлах сотрудников, которая содержит напоминания о различных событиях, таких как дни рождения или важные события в коллективе. Сотрудники могут вести диалоги в офисном чате, не прибегая к личным беседам, что особенно важно для работников-интровертов.

Также стоит упомянуть, что использование Facebook Workplace может избавить сотрудников от «ломки» по обычной социальной сети Facebook, в которой они могут проводить много времени на развлечения. Тем самым, Facebook Workplace становится не только очень полезным, но и эффективным средством улучшения взаимодействия в коллективе, что, в свою очередь, выводит производительность работы на новый уровень.

Несмотря на богатый функционал, Facebook Workplace также имеет свои недостатки, как любая другая интернет-платформа. Ознакомимся с основными из них:

  • Отсутствие кастомизации и варианта организации на собственном сервере. Кастомизация предусматривает индивидуализацию продукта под потребности конкретных потребителей, внесение конструктивных и дизайнерских изменений на последней стадии производственного цикла. Facebook Workplace не позволяет индивидуализировать социальную сеть для каждой компании, а также не предоставляет возможности использовать свой собственный сервер для хранения данных. Это ограничивает возможность самостоятельного управления оборудованием и программным обеспечением, а также установки корпоративных систем безопасности, что ставит под угрозу безопасность и конфиденциальность данных компании.
  • Только доступ к облачной версии с серверами за рубежом. Облачные серверы минимизируют затраты на программное обеспечение и их обновление, а также наличие резервных копий. Однако, одним из главных минусов является то, что доступ к данным, которые хранятся на серверах за рубежом, требует исключительно наличия интернет-соединения. При отсутствии доступа к Интернету или его низкой скорости возникают проблемы с доступом к данным компании.
  • Платный сервис. Плата за использование Facebook Workplace составляет около 3 долларов в месяц для каждого зарегистрированного пользователя, если количество сотрудников компании не превышает 1 000 человек. При большем количестве сотрудников, цена падает до 2 долларов в месяц. Тем не менее, для тестирования функциональности Facebook Workplace существует бесплатный трехмесячный период, а для образовательных и некоммерческих организаций – бесплатное использование.

В целом, демоверсии являются хорошим способом подобрать наиболее удобную корпоративную социальную сеть для компании. Кроме Facebook Workplace, существует также несколько альтернативных корпоративных социальных сетей, в том числе и разработанных в России.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *