Прикрывая обстрелы Донецка
Складывается стойкое ощущение, что ВСУ выбрали себе точки в Донецке, по которым они бьют планомерно и уже не первый раз.
Информационные войска на службе ВСУ
Складывается стойкое ощущение, что ВСУ выбрали себе точки в Донецке, по которым они бьют планомерно и уже не первый раз. Ворошиловский район — бульвар Школьный. Сюда сначала снаряд влетел в школу №22, а через несколько дней бульвар был накрыт пакетом «Града» — 40 ракет. Калининский район — улицы Капитана Ратникова и Краснофлотская. На прошлой неделе снаряды упали рядом с жилыми домами и возле гипермаркета «Молоко» рядом с улицей Капитана Ратникова, а также на Краснофлотскую, куда последний прилет был в 2014 году.
Через несколько дней снаряды ВСУ вновь упали на Капитана Ратникова, а уже сегодня украинская армия вновь ударила по Краснофлотской, но уже ближе к Покровскому храму. Примечательно, что падает все рядом со школами, детскими садами, многоквартирными домами, рынками, магазинами, котельными. Военные, стратегические или административные объекты находятся на значительном расстоянии от мест прилетов.
Что это? Совпадение? Их не может быть, когда речь идет об артиллерии. Нельзя сказать, что снаряды летят куда попало. Это просто невозможно. Все это умышленно и задумано заранее. Я уже неоднократно писал о террористическом характере ведения боевых действий украинской армией. Изо дня в день ВСУ лишь подтверждают мои слова, повторяя свои преступления снова и снова.
Параллельно с обстрелами украинская сторона проводит информационные специальные операции. В комментариях, в чатах и пабликах активизируются пользователи, которые себя позиционируют как «местные жители». В их комментариях обязательно будет указано, откуда велся огонь по центральным и тыловым районам Донецка. Разумеется, они пишут о тех самых «самообстрелах», о которых любили писать украинские СМИ в разгар боев в 2014-2015 годах. Только теперь украинские пропагандисты ссылаются на тех самых «местных жителей» из комментариев для того, чтобы проиллюстрировать свою позицию.
Это типичная ситуация для Донбасса. Эта схема — заезженный прием, который работает исключительно на неокрепшие умы. А сейчас их предельно много, учитывая какое количество людей стало интересоваться конфликтом в Донбассе только в феврале 2022 года. Для них это всё в новинку. Они, прочитав комментарии в донецких пабликах, решат, что это «глас народа», что вот это и есть истина, а не то, что рассказывают журналисты и политики, которые не скрываются за анонимными аккаунтами в социальных сетях. Извечное «не верить официальным источникам» срабатывает на людей, которые кичатся тем, что «не смотрят телевизор». Увы, но они даже не подозревают, что стали жертвами украинской специальной операции.
Но вдруг появляются украинские политики, которые, пусть только косвенно, но всё же подтверждают то, что именно ВСУ наносят удары по Донецку. Зеленский и другие его компаньоны в открытую заявляют о том, что в Донбассе не будет мира до тех пор, пока украинский флаг не будет реять над площадью Ленина в центре Донецка. Что это, если не шантаж? Зеленский в своих обращениях любит говорить о заложниках, насилии и прочих вещах, говоря о российской и республиканской сторонах, но фактически украинская сторона преуспела в том, что любит приписывать своим противникам.
В Киеве говорят о «свободе слова», но у самих закрыты все СМИ, кроме одного канала, который транслирует «политику партии»; заявляют, что союзные войска РФ и ЛДНР бьют по мирным кварталам и школам, а сами в это время бьют по центральным и тыловым районам Донецка, но обвиняют в этом нашу сторону; утверждают, что наши военные применяют тяжелое вооружение из жилых кварталов, но местные жители на освобожденных территориях Донбасса говорят обратное, что именно ВСУ били из районов, где проживает местное население.
Но всего этого не узнают люди, для которых войны не было до февраля 2022 года. Они живут яркими эмоциями, их запоминают, а не фактическую информацию, которая опровергает всю ту ложь, которую ретранслирует украинская сторона. Поэтому в сети можно встретить вполне себе реальных людей, которые говорят о «насилии над младенцами», о «самообстрелах», о прочей ерунде. Но как сопротивляться этому, если даже в ООН говорят обо всём этом, не предоставляя никаких доказательств, а просто ссылаясь на слова украинских чиновников, которые обезумели от вседозволенности, что позволяют себе делать заявления без каких-либо фактов?
Информация так и остаётся единственным эффективным оружием в руках у Киева и его западных хозяев. Они по полной используют все свои ресурсы. Поэтому не нужно удивляться, что Зеленского называют «влиятельным политиком». Это такая же ложь, как и то, что украинская армия не бьет по мирным кварталам Донецка. Проблема лишь в том, что действует это на «неокрепшие умы». Поэтому такое количество людей верят и распространяют заведомо ложную информацию, которая играет на руку украинской стороне. Только после эта палка бьет вторым концом, когда на фронте ВСУ терпят поражение, когда свой голос подают люди, жившие под украинской властью долгие годы, и только после освобождения имеют возможность сказать истину, снять маску с этой «демократической» власти.
Обязательно в будущем все «внезапно» прозреют. Окажется, что военная пропаганда Киева хуже, чем фашистской Германии в середине прошлого века. Эффект социальных сетей ещё будут изучать историки и специалисты будущего, но пока мы вынуждены сопротивляться этой медийной машине, которая отрицает действительность и обеляет военных преступников по типу Зеленского и его генералов, которые отдают антигуманные приказы.
Украина может оказаться в собственной яме, когда политика его западных кураторов поменяется, когда медийная машина заработает против официального Киева. Случится это, когда вертолёты с американскими дипломатами будут вылетать из украинской столицы, как это было в других конфликтах. Жаль, что в это время будет мало тех, кто признается, что верил в этот бред и по сути принимал участие в специальных информационных операциях военных преступников.
Последние новости
Мучительный выбор в душе: мыло или гель?
Что эффективнее очищает и не вредит коже — мыло или гель? Фото Оксаны Калининой.
Пирожное «Картошка» — десерт из советского детства
В СССР существовали десятки способов приготовления сладкого пирожного «Картошка» со сгущенкой или с разными кремами.
«Морской дизайн» Новороссийска — это случайность или супер-задача для всех поколений?
Человек прошел по Новороссийску, и увидел то, чего раньше не замечал! И свою фотоколлекцию с чудесными наблюдениями прислал в Новороссийский рабочий».
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку