Андрей Алексеенко: Концессия по строительству трамвайных линий в Краснодаре может быть подписана в этом году
Об этом глава города рассказал во время интервью для «Комсомольской правды» (авторский проект Дмитрия Михеева «Без маски» ). Концессионное соглашение планируют заключить с компанией, которая способна привлечь надежных подрядчиков,
Об этом глава города рассказал во время интервью для «Комсомольской правды» (авторский проект Дмитрия Михеева «Без маски» ). Концессионное соглашение планируют заключить с компанией, которая способна привлечь надежных подрядчиков, в оптимальные сроки построить более 70 км новых трамвайных линий и поставить 100 современных вагонов.
— Трамваи в 99% случаев — это самый точный вид транспорта. Потому что он практически не стоит в пробках, как те же автобусы. И это направление мы будем развивать. Думаю, уже в этом году будет подписано концессионное соглашение о строительстве дополнительно 71 километра трамвайных путей. Это позволит охватить те микрорайоны, где на сегодняшний день никакого альтернативного транспорта нет, в значительной степени облегчить людям подъезд в центр города и другие районы города, — сказал Андрей Алексеенко.
Напомним , на Петербургском международном экономическом форуме подписано соглашение о сотрудничестве по модернизации трамвайной сети Краснодара. Соответствующий документ подписали губернатор края Вениамин Кондратьев и вице-президент АО Группа Синара Александр Мишарин.
На заключение соответствующей концессии, в том числе, сможет претендовать АО Группа Синара.
По словам главы города, развитие трамвайной сети — это одна из мер по уменьшению транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть Краснодара. Андрей Алексеенко подчеркнул, что решение этой проблемы должно быть комплексным.
— Все мировые столицы и крупные города ищут его и ведут эту борьбу по-своему. В Лондоне даже сделан платный въезд, в Китае крупные города ввели ограничения въезда по четным/нечетным дням. Но пробки все равно существуют. Краснодар — не исключение. Это очень динамично растущий город. А растет население — растет и количество автотранспорта. Причем такими темпами, что эффективны могут быть только комплексные решения. Система мер. Чтобы разгрузить город, мы будем развивать общественный транспорт, в первую очередь, сеть трамвайных линий, — прокомментировал Андрей Алексеенко.
Протяженность и места прохождения новых трамвайных веток уже определены проектом «Магистраль», предусматривающим развитие трамвайного движения в юго-восточном, северо-восточном и северо-западном направлениях. Проекты — на разных стадиях проработки. По всем потребуется оформление земельно-правовой документации, изъятие земель.
Последние новости
Мучительный выбор в душе: мыло или гель?
Что эффективнее очищает и не вредит коже — мыло или гель? Фото Оксаны Калининой.
Пирожное «Картошка» — десерт из советского детства
В СССР существовали десятки способов приготовления сладкого пирожного «Картошка» со сгущенкой или с разными кремами.
«Морской дизайн» Новороссийска — это случайность или супер-задача для всех поколений?
Человек прошел по Новороссийску, и увидел то, чего раньше не замечал! И свою фотоколлекцию с чудесными наблюдениями прислал в Новороссийский рабочий».
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения